Много вкусной рекламы на ночь глядя не вредно

Много вкусной рекламы на ночь глядя не вредноМного вкусной рекламы на ночь глядя не вредно

Второй год креативное агентство «Восток Запад» кормит нас вкусной рекламой, иными словами организовывает в Улан-Удэ всемирно известное мероприятие, именуемое «Ночь пожирателей рекламы». Для тех, кто впервые слышит о проекте, Ночь пожирателей рекламы - это мировое киношоу, которое состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Прошлая ночь, так же организованная «ВостокЗападом» стала лучшей в России среди стартовавших проектов.

Вся соль проекта в том, что ролики показываются на широких экранах ночью. Причем не в качестве рекламы, а как произведения искусства, которым интересуются действительно творческие люди, готовые воспринимать рекламу в непривычном русле. Вот и на нашей улан-удэнской ночи, организатор и директор агентства «VOSTOKZAPAD creative» - Наталия Тучкова приветствовала творческих людей, которые решили отложить сон на несколько часов, чтобы увидеть коллекцию роликов Жана Мари Бурсико.

Для начала, нам предложили отведать лучшие ролики, показанные в прошлом году, и зал с радостью «слопал» их, все мы посмеялись от души и над типично женскими смс-сообщениями, над остросюжетным, но дико смешным роликом про запертую дверь автомобиля и парочкой других. Затем мы погрузились в процесс поглощения роликов полностью, причем, мы самоотверженно на протяжении 5 часов смотрели, казалось бы, ненавистную рекламу, да еще и увлеченно аплодировали ежеминутно.

Ночь пожирателей – мероприятие, меняющее восприятие рекламы и позволяющее взглянуть на некоторые вещи иначе. Многие ролики имеют социальную направленность, они бьют прямо в корень проблемы и задевают за живое, но мы не видим их по телевизору ежедневно, потому попросту не задумываемся о многом. В этом смысле мероприятие несет не просто развлекательный характер, ночь открывает глаза зрителей на важные аспекты нашей жизни, она даже отчасти знакомит нас с культурой и жизнью других стран.

Но большую часть времени зрители, конечно же, не размышляют о судьбах человечества, а смеются, наслаждаются отличным качеством, оригинальными идеями и шикарными актерами, например, животными. О да, именно ролики с участием животных сорвали львиную долю аплодисментов. Хороший эффект на зал произвела реклама с участием голливудских и не только знаменитостей. Так, реклама джинсов Emporio Armani, в которой снялиь и Меган Фокс, и Криштиану Роналду, и другие селебрити. Была и реклама от Диора, проникающая непосредственно в женский мозг. Особое место заняла социальная реклама, показанная на ночи, она была выше всех похвал, каждый ролик был хорошо принят. Японская реклама не могла оставить зрителей равнодушными, описать ее невозможно, это нужно видеть, основной акцент в этой рекламе на песнях, кавайно, что тут еще сказатьJ Еще была шикарная реклама автомобилей, как всегда оригинальная от Heineken, ретро-ролики 60-х, 80-х годов. Много интересного в зале и как обычно отличное промо в антракте.

На какую-то рекламу зал реагировал горячо, другую встречал спокойно, без эмоций, какая реклама нравится загадочной русской душе? Наверное, в коллекции Бурсико есть ролики, любимые всеми, независимо от возраста и национальности, но нашей улан-удэнской публике, судя по реакции в зале, понравилась смешная реклама с элементами комедии и, в противовес, реклама сложная не однозначная, с социальным подтекстом.

Парадоксально, но после просмотра такого количества хорошей рекламы захотелось поднять архивы и пересмотреть еще пару дюжин давно любимых роликов. Наш вывод: хорошая реклама не только продает, порой реклама вдохновляет. 

Фоторепортаж здесь

Татьяна Ращепкина cпециально для UumodaGid



Опубликовать на моей странице