"Каникулы в Таиланде"

pic

28 января в кинотеатре «Капитал-синема» состоялась премьера широко разрекламированного фильма «Каникулы в Таиланде».

«Что это было?» – с таким немым вопросом с предпремьерного просмотра в «Капитал-синема» выходили люди. С одной стороны хорошо, что люди создают новое, что они заняты делом, но с возросшим числом улан-удэнских кинопремьер начинаешь понимать, что срочно нужно вводить какую-то кинопрокатную комиссию, потому что иногда создаются продукты, совершенно не пригодные для массового зрителя. Они скорее подходят для семейного или дружеского просмотра.

На предпремьере в большей степени собрались друзья актеров и создателей, лояльные журналисты, коллеги, спонсоры. Наш ряд, который не относился ни к одной категории приглашенных, пытался удрать с фильма уже в середине. Я хотела написать хороший отзыв, все придумывала способы, как можно вытянуть хоть на троечку. Единственный плюс, по-моему, это хороший продакт-плэйсмент, назойливый, конечно, но зато, он оправдает труд создателей. В фильме через каждый 10 кадров мелькают узнаваемые логотипы, одежда актеров вся сплошь брендированная: авиалинии, газеты, сайты, напитки, средства размещения, такси, рекламные службы, сауны. Вот над этим создатели хорошо поработали, за это 5 баллов!

Режиссер фильма «Каникулы в Таиланде» Юрий Ботоев не отрицает, что многое в фильме было дописано на ходу. Спасибо за честность. В официальном пресс-релизе сюжетная линия описана так: Два друга-тёзки Андреи после бурного новогоднего застолья собираются на запланированный отдых. Один летит в тёплый Таиланд. Другой отправляется на заснеженное байкальское побережье. Оба решают провести отдых на трезвую голову. Но по дороге в аэропорт они случайно перепутали телефоны. Сами того не подозревая, каждый общается от лица своего друга, находясь в разных концах света. 

И тут понеслось: пересказанные актерами анекдоты, бородатые шуточки, постоянное употребление некоторых слов, упоминание 90-х, что самое неприятное - пьяные лица. При том, что создатели где-то заявили, что комедия носит социальный антиалкогольный характер. При этом в фильме, куча сцен употребления алкоголя, причем те, кто пьют выглядят хорошо, они красивые, модные, в хорошей физической форме, они выигрывают виски на пляжах Таиланда и т.д., а вот те, кто отказался от алкоголя - бледные, мягкотелые, рыхлые и недалекие. Не убедительная профилактика алкоголизма.

Понравилось как сыграли девчонки, хорошо, убедительно, на них смотреть было приятно. За это зачет!

У меня сложилось такое мнение,  когда КВН-щики берутся за фильм, у них, по крайней мере, есть какое-то чувство прекрасного и самое главное – чувство юмора. Фильм «Каникулы в Таиланде» лишен и того и другого. Я, честно говоря, не ожидала высокого уровня, трейлер к фильму мне не понравился, но сам фильм разочаровал еще больше. После просмотра трейлера я вообще решила не ходить, но подруга уговорила: "Хоть поболтаем", - вполне резонно аргументировала она.

После просмотра фильма, мне совершенно расхотелось ехать в Таиланд, таким убогим и грязным он мне показался. А уж на нашем прекрасном озере Байкал можно было сделать красивые панорамы, лед Байкала, но все действие происходит в номере турбазы и никакой природы практически нет. 

Фильм стартовал 30 января. Директор картины Денис Сластин еще до премьеры заявил: "На все мы потратили около двух миллионов рублей. Сюда вошли гонорар актеров, перелеты, проживание, реквизиты и прочие расходы. Мы надеемся получить доход со сборов".

Чтобы фильм окупился, создателям придется постараться, смотреть или не смотреть - личное дело каждого. 

Трейлер для тех, кто не видел:




Опубликовать на моей странице